Библиотека
Главная » Файлы » Магические учения » Сны и астрал |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В нашем прагматически ориентированном обществе человек, ложащийся спать, как бы выпадает из жизни. Шесть или восемь часов он лежит неподвижно, а значит, не "действует", не мыслит "с пользой для дела" и вообще не занят ничем "серьезным". Всем известно, что люди видят сны, при этом нам с детства внушается, что сновидения и прочие ощущения во время сна - это нечто малозначительное и по сравнению с повседневной действительностью - нереальное. Поэтому большинство из нас привыкает забывать свои сны, а в тех случаях, когда они все же помнятся, рассматривать их как нечто странное. Правда, психологи и психиатры считают сновидения своих пациентов важным ключом к выяснению причин неправильного функционирования их психики, но даже и при таком подходе сновидения и иные явления, связанные со сном, никоим образом не рассматриваются как нечто реальное, в них видят всего лишь обработку человеческим компьютером внутренних данных. Конечно, из этого широко распространенного пренебрежительного отношения к сновидениям есть кое-какие важные исключения, однако в современном обществе подавляющее большинство людей считают сны не заслуживающими серьезного внимания. |
Роберта Монро можно было бы назвать картографом. В "Окончательном путешествии" он пытается составить карту той области, которая находится "за гранью", за рамками материального мира. Он предлагает нам схему "магистрали между мирами" - дороги, открывающейся перед человеком, когда он уходит из жизни. На этом пути есть свои наклонные въезды, дорожные знаки и опасности. Роберту Монро удалось составить такую карту, потому что он лично прошел по этой дороге. Его книга основана не на теоретических убеждениях, а на практическом опыте. Первая книга Монро, "Путешествия вне тела", была издана в 1971 году. С тех пор, по мнению одного из ведущих специалистов в области человеческого сознания и его потенциальных способностей, доктора Чарлза Тарта, "огромное число людей нашли утешение в понимании того, что они не одиноки, а случавшиеся у них внетелесные переживания - вовсе не признак безумия". В первой книге и в последовавших за ней "Далеких путешествиях" Роберт Монро описывает собственные внетелесные переживания, испытанные на протяжении тридцати лет. Он заслужил репутацию первопроходца в области исследований дальних границ человеческого сознания. Однако в "Окончательном путешествии" он сделал еще один шаг вперед, хотя отнюдь не считает, что уже достиг окончания пути. |
Судя по всему, всего можно добиться либо легким путем, либо с большим трудом. Если есть выбор, каждый выбирает простой путь - хотя бы потому, что он оказывается действеннее, сберегает время и силы. Если же он очень прост, некоторые испытывают чувство вины. Возникает неловкое ощущение того, что в отсутствии привычного трудоемкого процесса нечто теряется. То, что дается настолько легко, просто не может быть благом; возможно, это настоящее зло. Однако вскоре легкий путь становится привычным, и мы забываем о старых дорогах. Если вы прожили на одном месте достаточно долго и, еще до появления автомагистралей между штатами и скоростных автострад, в свое время вдоволь покатались из одного города в другой, то попробуйте сейчас хотя бы разок проехаться по старому и знакомому шоссе. Заверяю вас, одного раза будет вполне достаточно. Постоянные остановки в заторах, полный беспорядок на дороге и возрастающее раздражение окажутся намного сильнее любой ностальгии по старым временам, которой вы могли придаваться прежде. Теперь нам вполне хватает подобных пережитков дорожного движения, неизбежно возникающих в начале и в конце любой поездки по соединяющим штаты автомагистралям. |
Продолжительные опыты со "вторым телом" и моя некоторая забывчивость подтолкнули меня на ведение записи своих опытов. Теперь, видимо, настало время превратить эти отрывочные, а иногда и просто сбивчивые, записи, в книгу. В процессе написания своих заметок я старательно придерживался тактики простоты изложения – описывать так, как видел, и лишь затем, по возможности, анализировать. Между заметок я вставлял факты своего обычного бытия и даты. Сделано это исключительно с целью восстановления в памяти последовательности событий. При написании этой книги, мною часто использовано слово "Я". Как я не старался от этого избавиться, у меня ничего не получилось. Описывать собственный опыт, без якания не получается. |
"Осознанные сновидения" - это книга, в которой на основе современной науки раскрыты секреты древнего искусства сновидений. В последнее время данная область исследований привлекла к себе широкое внимание, когда выяснилось, что при соответствующей тренировке практически каждый может научиться входить в осознанное сновидение. Книга является лучшим из имеющихся руководств для развития способностей к осознанным сновидениям и творческому их использованию. Автор предоставляет право свободного копирования, распространения и издания этой книги, а также всех материалов в ней содержащихся - для всех желающих! |
Практическое руководство по астральному выходу и свободному перемещению в пространстве. |
Множество психологов называют науку «осознанного сновидения» самым важным шагом в исследовании сна со времен Фрейда. Видеть осознанное сновидение — значит сохранять сознание во время сна. Доктор Стивен Лаберж знакомит нас с техниками, недавно разработанными в Центре изучения сна при Стэнфордском университете. Он убеждает, что каждый способен достичь удивительных результатов, научиться переживать осознанные сновидения и полностью управлять течением своего сна. Управляя своей жизнью во сне, вы сможете резко изменить качество бодрствующей жизни. Систематизированная, последовательная программа, изложенная в данной книге, поможет вам: «преодолеть давние, глубоко засевшие страхи, беспокойства и фобии»; овладеть целительной энергией вашего подсознания и достичь такого уровня физического и ментального здоровья, о котором вам и мечтать не приходилось; «с помощью сновидений пробудить в себе творческие способности и перенести их в повседневную жизнь». «Осознанное сновидение» укажет вам путь к самопознанию и самосовершенствованию и откроет дверь в мир новых переживаний, к новым перспективам восприятия, к новым приключениям. Эта книга знаменует собой удивительный прорыв в науке, который может изменить вашу жизнь и превратить сны в реальность. |
В предлагаемой читателю работе подробно, во всех деталях рассматриваются духовно-энергетические аспекты такого удивительного и загадочного феномена, как состояние осознанного сновидения. Книга прежде всего ориентирована на тех, кто занимается практикой Магического Сновидения (и в частности по К. Кастанеде) или кто собирается это делать. Здесь сновидящий найдёт для себя много ценных практических рекомендаций, которые помогут ему разобраться в своей практике. Но и всем остальным читателям, интересующимся таинственным процессом сновидения, эта книга будет очень полезна. Автор работы «Странник» не только практик-сновидящий и одновременно психолог, но и живой носитель одной древней русской линии духовных, мистических знаний. |
Книга «Исследование мира осознанных сновидений» представляет собой самоучитель, поэтапное руководство к освоению и использованию осознанных сновидений. Вы можете научиться видеть осознанные сны, которые обогатят вашу жизнь, в удобном для вас темпе и на соответствующем вашим возможностям уровне. |
В западной культуре понятие "медитация" относится к актам размышления, планирования, обдумывания или рефлексии. Западные определения, однако, не отображают сущности восточного представления о медитации. По восточным преданиям медитация представляет собой процесс, посредством которого достигается "просветление". Это процесс роста, дающий человеку новый опыт в интеллектуальной, философской и, что важнее всего, в экзистенциальной сфере. В контексте этой книги мы будем употреблять термин "медитация" просто для обозначения методики аутогенного типа, обладающей потенциалом для индуцирования у занимающегося ею трофотропного состояния путем концентрации внимания на объекте, предназначенном для сосредоточения. При высоком уровне овладения этими методиками возможно достижения психического состояния, характеризующегося неэгоцентрическим и интуитивным типом мышления. |