Каталог статей
Главная » Статьи » О строительстве сайтов |
О SEO-статьях SEO-статьёй
Добрый день. Сегодня я хочу поговорить с вами, о таком интересном способе SEO оптимизации, как SEO-статьи.
Для начала давайте вспомним, что же такое SEO. И вот что по этому поводу говорит Википедия, свободная энциклопедия:
«Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители».
В наше время существует множество разногласий, как правильно писать такие статьи. Но ясно одно – что SEO статья, это текст с некоторым количеством наиболее запрашиваемых слов и словосочетаний. Большинство людей придерживаются точки зрения, что количество таких слов должно составлять 5-8 % от общего количества слов в тексте. При этом есть явный раскол мнений, где же именно должны находиться такие искомые слова. Одни говорят, что в первой сотне слов, другие, что в первых 250.
Однако я придерживаюсь мнения, что такие слова могут находиться в любом месте текста, а лучше всего равномерно по всему тексту. Ведь поисковому роботу всё равно где они, главное, чтоб они были. И даже если небольшая разница в цитировании будет, это не столь важно. Чтобы узнать, какие же слова нужны, используем поиск. Такие большие компании, как Google, Yandex, Yahoo и многие другие ежегодно выкладывают списки популярнейших поисковых запросов. Вот из списков этих слов и берём.
Кроме того, есть такой замечательный поисковик, как Метабот - http://www.metabot.ru/ - на котором можно найти постоянно обновляемый список нужных нам слов.
Слова у нас есть, что же делать дальше? Дальше нужно грамотно составить статью, в которой умело использовать эти слова. Ни в коем случае не нужно пихать их в месте, типа: Евгений Касперский, Владимир Высоцкий, Александр Сергеевич Пушкин, жди меня, квартирный вопрос и бла-бла-бла. То есть не нужно пихать все самые-самые слова в кучку. Нет. Лучше подобрать эти слова если не к тематике самого сайта, то хотя бы к теме статьи.
Например, в начале этой статьи упоминалась Википедия и её слоган. И это неспроста. Да будет вам известно, что Википедия занимает второе место в поисковых запросах интернет-ресурсов, так было в 2008. Вот так мягко, а главное по тексту может войти слово «ТОП». Конечно, чтобы каждый раз аккуратно вписать так слова в текст, да ещё и чтобы их было 5-8 %, может только гений поэтического жанра, но хотя пытаться это сделать нужно.
В этом может так же помочь Яндекс. Есть такой у него ресурс - http://wordstat.yandex.ru/ - для подбора ключевых слов. Выдаются рейтинги слов и словосочетаний, а так же рубрика "Что еще искали люди, искавшие" ваше слово, что очень удобно. Например, слово "логика". Очень часто, практически так же часто, как и слово "логика" ищут слово "логико". Попробуй, угадай.
Если так сделать, то статья будет и читаема и рейтинговая, да и не будет вызывать никакого раздражения. В противном случае пользователь, только открыв её, уйдёт с вашего сайта, так и не увидев, насколько он прекрасен. Да ещё и никогда больше не придёт. Написав свою статью, поместите её на сайте, подождите, пока её найдут поисковики и наблюдайте за результатом. И если вашу статью захотят поместить у себя другие web-мастера (это так громко звучит, мне аж неудобно) ни в коем случае не сопротивляйтесь, просто попросите их сделать ссылку на ваш сайт под статьёй. И это тоже поможет вам привести посетителей на сайт .
| |
Просмотров: 855
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |