Библиотека
Главная » Файлы » Магические учения » Алхимия |
В категории материалов: 45 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Французский алхимик Роже Каро, адепт Пути Киновари, родился 30 января 1911 года в Марселе. Согласно его собственным воспоминаниям, он стал на путь Великого Делания в 1947 г. В этот период, овдовев и оставшись с двумя детьми на попечении, Каро пребывал в состоянии глубокого отчаяния, поскольку не знал, как помочь своему тяжело заболевшему сыну Даниэлю. Однажды ночью его посетило видение умершей супуги. Она рассказала Роже, как ему следует использовать имеющуюся у него магическую энергию, чтобы вылечить сына. С тех пор Каро неоднократно посещали мистические видения, о чем он пишет во многих своих книгах. Предлагаемое произведение ясно демонстрирует концепцию его «энергетической» школы Делания, которой он всегда следовал после упомянутого события. Каро практически избегает вульгарного огня на всем протяжении Второй работы. В конце пятидесятых годов, когда Каро была проведена трансмутация, он среди своих последователей был более известен под псевдонимом Камала Джняна. Следует отметить, что он является учеником индийского адепта, которого многие до самого недавнего времени считали подлинным Камала Джняной. Однако, после смерти Роже Каро в 1992 году, стали доступны документы, подтверждающие, что он и Камала Джняна — один и тот же человек. Данный перевод сделан с оригинального издания 1968 г. |
Во имя Аллаха милостивого, милосердного! Ты просил меня, Абдаллах (ал-Ма' суми)3, законовед, — да осчастливит тебя Аллах! — составить трактат, в котором кратко разъяснялось бы, [что такое] любовь. Отвечу тебе, что в нижеследующем трактате я сделал все, что мог, для того, чтобы заслужить твое одобрение и удовлетворить твое желание. |
Всемогущий, Истинно Мудрый и Всевидящий БОГ и Господь дал понимание Человеку, предпочтя его всем другим тварям, и наделил его способностью познавать Свои труды и не оставлять их неисследованными. С тех пор Человек, вдохновленный на то Истинно Мудрым БОГОМ, обладает высокой и глубокой тайной Делания и великой тайной древнего Водяного Камня Мудрых, в котором он должен пробовать свои силы. Нет более естественного занятия на Земле, чем Приготовление и Магистерий Философского Камня, подлинного и нерукотворного, цельного произведения Природы, к которому Адепт ничего не может добавить. Только сама природа управляет его ростом, так всякий земледелец, возделывающий землю, ухаживает за своими плодами и растениями; только она обладает ясностью мысли и милосердием БОГА, так что он может направлять работу, когда становятся явными результаты варки, и делать всё в свое время: а именно, в начале имеется Предмет, который нам вручает Природа. В нем сокрыта Универсальная Тинктура всех металлов, животных и растений. Это сырье, Тело, не имеющее ни вида, ни формы животного или растения, но вначале представляющее собой грубую, земную, тяжелую, вязкую, неподатливую и неоформленную субстанцию, на которой Природа остановилась; но когда просветленный человек вникает в эту материю, исследует ее, Переваривая, и очищает от окружающих ее подобных густому туману теней, он позволяет сокрытому проявиться, и в ходе дальнейшей Сублимации ее внутренняя душа, которая была скрыта, отделяется и обретает телесную форму. И тогда можно увидеть, что Природа скрывала в такой бесформенной поначалу субстанции, и какую силу и Могущество Верховный Создатель дал и привил своему Творению... |
Книга современного алхимика. Автор анализирует в свете алхимии ссотавные части храмов современной Европы. Тайны готических соборов и эзотерическая интерпретация герметических символов Великого Делания. В иллюстрациях. |
Для руководства фазами герметического Деяния, составленные Эйренеем Филалетом, англичанином по рождению и обитателем Вселенной.
Очень известное произведение, среди алхимиков и магов. |
Для руководства фазами герметического Деяния, составленные Эйренеем Филалетом, англичанином по рождению и обитателем Вселенной. |
Отсканированная книга, которая повествует о истории алхимии. Отличает книгу уникальный способ подачи - вся алхимия в лицах. Это придаёт книге читабельность, практически как роман. В конце книги - именной указатель. |
О малой Вселенной человеческого тела, о том, что в нем содержится, из чего оно состоит, что дает ему форму и-содержание, откуда оно исходит и куда стремится. |
Я много размышляла о том, каким образом необходимо построить курс лекций, чтобы ознакомить вас с символизмом алхимии, и решила дать краткую интерпретацию множеству текстов, а не одному тексту, как это я делала в иных случаях. Из девяти лекций я решила три лекции посвятить древнегреческой алхимии, три лекции — арабской и три лекции — позднеевропейской, чтобы вы смогли хотя бы получить представление о каждом этапе развития этой науки. Как известно, доктор Юнг посвятил много лет исследованиям этого предмета, который он практически откопал из навозной кучи прошлого, ибо алхимия была предана забвению. Тот факт, что в настоящее время небольшая брошюра продается примерно по 100 швейцарских франков, тогда как десять лет назад прекрасную книгу по алхимии можно было купить за 2—3 франка, объясняется тем, что, в то время когда Юнг приступил к исследованию алхимии, о ней практически никто ничего не знал, за исключением некоторых масонских кругов и розенкрейцеров, проявивших к ней интерес. При рассмотрении алхимических текстов мы в какой-то мере приходим к пониманию того, почему алхимия была предана забвению и почему даже в кругу юнгианцев до сих пор некоторые считают, что с Юнгом можно соглашаться лишь в вопросах интерпретации мифов. Когда же речь заходит об алхимии, аналитики отказываются от обсуждения, при этом высказывая либо свое нежелание читать книги Юнга по алхимии, либо свое недовольство по поводу его книг. Это можно объяснить тем, что алхимия составляет неизученную и сложную область знания, для понимания алхимических текстов необходимы специальные знания. Данный курс лекций, я надеюсь, поможет студентам ознакомиться с алхимическим материалом и располагать при чтении работ Юнга достаточными знаниями для их понимания. |
Первоначальная нередактированная версия предисловия к переводам работ Фламеля. |